Работа с обращениями граждан

Информация по обращениям граждан, поставленным на оперативный контроль главы администрации МО «Сясьстройское городское поселение» за 2018 г.

Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации МО «Сясьстройское городское поселение» ведется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и согласно Административному регламенту.
Статистика обращений граждан за 4 квартала 2018 следующая:
всего обращений – 729 (за аналогичный период в 2017 году – 627 обращений)

Вид обращения
жалоба 7 0,96%
заявление 722 99,04%
ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ:
Личный прием 31 4,25%
Письмо 681 93,42%
Электронная почта 16 2,19%
Общероссийский день приема граждан 1 0,14%

Нередко граждане обращаются с вопросами в другие органы власти и организации, которые в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «Об обращении граждан Российской Федерации» направляются по принадлежности вопроса в органы местного самоуправления по месту регистрации заявителя. Таких обращений в администрацию для рассмотрения и принятия мер в отчетном периоде поступило 18 (2,47%):

Кто переслал письмо Количество
Администрация Президента РФ 5
ГУ МЧС России по Ленинградской области 1
Губернатор Ленинградской области 8
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области 2
Отдел Министерства Внутренних Дел РФ по Волховскому району Ленинградской области 94 отделение полиции 2

Поступившие обращения граждан содержат в себе следующую тематику вопросов:

Градостроительство, землепользование,индивидуальное жилищное строительство 184 25,24%
Справки, выписки, акты 52 7,13%
Вопросы обеспечения законности и охраны правопорядка 7 0,96%
Прописка 5 0,69%
Жилищные вопросы 243 33,33%
О предоставлении отдельных квартир и улучшении жилищных условий 39 5,35%
Переселение из подвалов, бараков, аварийных домов 13 1,78%
Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, восстановление в очереди 10 1,37%
Участие в федеральных программах по улучшению жилищ. усл. 165 22,63%
Снос аварийных домов 1 0,18%
Заключение и продление договоров найма специализированных жилых помещений 15 2,06%
Коммунально-бытовое обслуживание 147 20,16%
Благоустройство городов и поселков 20 2,74%
Асфальтирование дворовых территорийи и т.п. 8 1,10%
Борьба с антисанитарией, уборка мусора, свалок 7 0,96%
Обустройство детских, спортивных площадок 6 0,82%
Обустройство парковочных мест для автотранспорта 3 0,41%
Спиливание деревьев (снос зеленых насаждений) 23 3,16%
Водоснабжение 4 0,55%
Горячее водоснабжение жилого фонда 4 0,55%
Электроснабжение, освещение 16 2,19%
Отопление 3 0,41%
Обеспечение топливом, газом 3 0,41%
Оплата жилья и коммунальных услуг 13 1,78%
Перепланировка 17 2,33%
Ремонт жилого фонда 17 2,33%
Ремонт системы канализации жилого фонда 3 0,41%
Социальное обеспечение 10 1,37%
Материальная помощь 9 1,23%
Помощь многодетным и одиноким матерям 1 0,14%
Торговля 2 0,27%
Транспорт и связь 2 0,27%
Ремонт и строительство мостов 1 0,14%
Строительство и ремонт дорог 14 1,92%
Установка дорожных знаков 8 1,10%
вопросы, не вошедшие в классификатор тематик (дополнительные вопросы) 54 7,41%

В отчетном периоде заявителям даны ответы на 715 обращений, основанные на нормах законодательства с соблюдением сроков, установленных действующим Федеральным законодательством. 14 обращений взяты на контроль.
Следует отметить, что также проведен мониторинг поступивших в администрацию жалоб и обращений граждан на коррупционное поведение со стороны должностных лиц администрации муниципального образования. Фактов коррупции, выявление фактов правонарушений, в том числе коррупционных при рассмотрении обращений граждан в администрации за текущий отчетный период не зафиксировано.
Для снижения количества поступающих обращений граждан администрацией постоянно проводится необходимая работа по обеспечению информационной открытости деятельности администрации , муниципальных учреждений через средства массовой информации и сайт администрации МО «Сясьстройское городское поселение» в сети Интернет, где размещаются сведения о контактных телефонах для справок и консультаций, а также перечни необходимых документов.


Работа с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года

Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации МО «Сясьстройское городское поселение» ведется в соответствии с федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и согласно Административному регламенту. Проведенный анализ обращений позволяет сделать следующие выводы:
В первом квартале 2018 года в администрацию поступило и поставлено на оперативный контроль 115 обращений (за аналогичный период в 2017 году – 92 обращения), т.е. в 1,2 больше.
34 человека обратились по вопросам градостроительства и землепользования (39 % от общего числа поступивших обращений), выдано 6 разрешений на строительство, подготовлено и выдано 6 градостроительных планов земельных участков, зарегистрировано и отработано 22 заявления на присвоение адреса.
По вопросам улучшения жилищных условий поступило 7 заявлений.
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства зарегистрировано 33 обращения (38 % от общего количества обращений граждан), среди них вопросы электроснабжения (1), понижения тарифов на электроэнергию в общежитии (1), ремонта дорог (1), по вопросу подключения квартир к горячему водоснабжению (2), по поводу теплоснабжения (2), также поступили заявления по обследованию и разрешению на перепланировку жилых помещений, по благоустройству дворовых территорий и спилу деревьев.
За материальной помощью обратилось 2 человека.
В отчетном периоде поступило 5 коллективных обращений (за тот же период в 2017году – аналогичное количество)

В Правительство Ленинградской области обратилось 6 человек:

  • обращение по вопросу улучшения жилищных условий;
  • обращение по образовавшемуся наводнению у подъезда по ул. Бумажников, д.4
  • обращение по вопросу доступности инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями
  • обращение по ненадлежащему качеству квартиры, предоставленной в период реализации программы « расселения из аварийного ветхого жилья»;
  • обращение – по созданию частного пляжа;
  • обращение по многочисленным вопросам, которые включают в себя проблему газификации, транспортной инфраструктуры, тарифов электроэнергии, благоустройства детских площадок, безопасности дорожного движения, вопросам архитектуры.

На обращения даны ответы с соблюдением сроков, установленных Федеральным законодательством, в том числе:
до 15 дней – 58 обращений
до 30 дней – 37 обращения

Личный прием ведется главой администрации каждый третий вторник месяца, а также по вторникам и четвергам специалистами администрации по своим направлениям деятельности.
Главой администрации принято 6 человек. В основном граждане обращались по вопросам улучшения жилищных условий.


Работа с обращениями граждан за 2017 год

Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации МО «Сясьстройское городское поселение» ведется в соответствии с федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и согласно Административному регламенту. Проведенный анализ обращений позволяет сделать следующие выводы:

  • За двенадцать месяцев 2017 года в администрацию поступило и поставлено на оперативный контроль 627 обращений (за аналогичный период в 2016 году – 450 обращений), т.е. в 1,4 раза больше.
  • Наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города. Увеличение количества обращений по данному направлению связано с желанием граждан улучшить свои жилищные условия: 87 заявлений, из них 60 - от граждан, изъявивших желание принять участие в федеральной программе «Жилище» на 2016-2020 годы (подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»), 25 граждан внесли свои предложения по проекту «Формирование комфортной городской среды».
  • Все также остро стоят вопросы эксплуатации и ремонта жилого фонда.
  • В отчетном периоде поступило 64 коллективных обращения (за тот же период в 2016 году – 40).

В своих обращениях граждане затрагивают различные вопросы.

  • Вопрос ремонта дорог поднимают в своих обращениях жители улиц Герцена, Маяковского, Кирова, Набережная, Северная, Валгомская, Народная, жители Новой деревни по ул. Центральная и ул. Заречная, а также д. Пульница, п. Аврово
  • Жители Новой деревни обратились с просьбой организовать детскую площадку на ул.Железнодорожная.
  • Жители по ул. Новая д.12 обратились с просьбой решения вопросов: отсутствия газоснабжения, перебои холодного водоснабжения.
  • Жители д.7 ул. Петра Лаврова, д.15 ул. Советская, д.13 ул. 25 Октября направили обращения с просьбой привести тротуарные дорожки в удовлетворительное состояние.
  • С просьбой решения вопроса уличного освещения и электроснабжения обратились жители ул. Советская, ул. 1Мая, ул. Ленина, ул. Народная,
  • ул. Северная, ул. Генерала Голубева, ул. Набережная, пер. Рыбацкий.
  • Жители д.23 ул. Петрозаводская, д.34 ул. Советская обращались с просьбой благоустройства территории (плохое качество дорог и освещение во дворе).
  • Граждане, проживающие в п. Аврово пишут о плохом качестве водопроводной воды и ее подачи.
  • По вопросам градостроительства поступило 204 обращения. Выдано 52 градостроительных плана, 52 разрешения на строительство, присвоено 67 почтовых адресов.
  • За материальной помощью обратилось 10 человек.

В Волховскую городскую прокуратуру поступило 11 обращений: 3 из которых по вопросам ЖКХ, 4 обращения по вопросам программы «Переселение граждан из аварийного жилого фонда на территории Ленинградской области в 2013-2017г.», 2 обращения поступили от граждан по вопросу улучшения жилищных условий, 1 обращение по вопросу не исполнения решения суда.

В Правительство Ленинградской области поступило 15 обращений из них: -7 было адресовано в Комитет по строительству по вопросам переселения из аварийного жилого фонда;

  • 1 обращение по вопросу улучшения жилищных условий;
  • 1 коллективное обращение по вопросу размещения мусорных контейнеров;
  • 1 обращение по обслуживанию внутриквартирного газового котла;
  • 1 обращение по вопросу подключения МКД к инженерным коммуникациям;
  • 2 коллективных обращения от жителей п. Аврово по вопросам качестваводопроводной воды и техническому состоянию муниципальной дороги общего пользования в п. Аврово по ул. Лесная.

В Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области поступило обращение, связанное с ненадлежащим содержанием общего имущества муниципального общежития, расположенного по адресу: г. Сясьстрой, ул. Петра Лаврова, д.2.
В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Ленинградской области была направлена жалоба на принятое решение на обращение жителей по вопросу установки мусорной контейнерной площадки, расположенной в г. Сясьстрой, ул. Петрозаводская ориентир д.7, д.8, д.13.
На обращения даны ответы с соблюдением сроков, установленных Федеральным законодательством, в том числе:
до 15 дней - 339 обращений
до 30 дней - 276 обращения

Личный прием ведется главой администрации каждый третий вторник месяца, а также по вторникам и четвергам специалистами администрации по своим направлениям деятельности.
Главой администрации принято 37 человек. В основном граждане обращались по вопросам улучшения жилищных условий и ремонту дорог.

В Общероссийский день приема граждан 12 декабря 2017 года администрация МО «Сясьстройское городское поселение» осуществила прием двух граждан, вопросы которых были связаны с улучшением жилищных условий и благоустройством дворовой территории, а также прием группы жителей по вопросу переселения из аварийного фонда.